Часто задаваемые вопросы и ответы
Здесь мы собираем ответы на вопросы, возникающие у наших клиентов. Если у Вас возникнет вопрос, но который здесь нет ответа – напишите нам.

Я нашел заправку дешевле чем у Вас в таблице
Действительно, картридж иногда можно заправить и дешевле, однако ресурс такой заправки обычно ниже расчетного. И даже если ресурс окажется приемлемым, в итоге цена печати будет близка или чуть ниже услуги «Вечный Картридж»ТМ. Экономия если и получится, то небольшая.

Устанавливается ли чип на Ваши картриджи?
На картридже полученом по услуге «Вечный Картридж»ТМ всегда установлен новый чип или перепрошит старый. Сравнивая цены на «заправку» обратите на это внимание.

Я не знаю точно модель своего картриджа. Что мне делать?
Позвоните по телефону службы поддержки 8 800 555-98-38 (многоканальный телефон) и наши менеджеры проконсультируют Вас, а также подскажут в каком ближайшем от Вас пункте обмена есть в наличии нужный Вам картридж.

Я установил новый картридж, но из принтера входят белые листы!
Скорее всего Вы забыли удалить защитную чеку из картриджа. Вытащите картридж из принтера и удалите чеку потянув за ленту выходящую из торца картриджа.

У меня на листе появились белые полосы, что это?
Белые полосы на печати появляются когда заканчивается тонер в картридже. Вытащите картридж и аккуратно, не сильно потрясите его вдоль фотобарабана, это поможет Вам сделать еще несколько копий. В ближайшее время замените картридж на полный.